CRM решение Рима Системс для бизнеса
Основная цель CRM системы - повысить продажи и прибыль вашего бизнеса
Задачи CRM
- Полный цикл управления нормативно-справочной информации и администрирование доступа.
- Полный цикл управления задачами.
- Полный цикл управления продажами.
- Полный цикл управления магазинами и логистикой.
- Полный цикл управления коммуникациями.
- Полный цикл управления сопровождением клиентов.
- Полный цикл управления лояльностью.
- Ведение базы знаний: по продажам, товарам, конкурентам и т. д.
- Моделирование процессов и поддержка вычислений любой сложности.
Модульная структура CRM
Зачем компании CRM?
Длительный операционный цикл/оборачиваемость
Отсутствие инструмента, позволяющего сократить периоды вложений в закупку
и продажу товаров посредством web-сайта. Низкая доходность вложений от рекламы
в продвижение, с учетом сезонности, ввиду дефицита информации о действиях/
потребностях и ключевых вопросах, предпочтениях Клиента в ходе недостаточного
управления процессами продаж на интернет-ресурсах Компании. Недостаточная оценка
причин потери ожидаемого эффекта конверсии при посещении Клиентом сайта
и прохождении «мышкой» мимо интернет-кассы (без наличия сервисов
по комплексному сопровождению) отеря дополнительной выручки…
Неоправданные потери от издержек на скрытые процессы
Отсутствие контроля за внешними коммуникациями и действиями сотрудников
с Клиентами в период обращения Клиента на Web-сайт, однозначного исполнения ими
должностных обязанностей с использованием внутренних коммуникаций и фиксации
по ним истории решений без наличия полных сведений по мониторингу и управлению
Клиентом на сайте, оказанию консультационного сопровождения вследствие
недостаточной автоматизации процессами взаимодействия в ситуации сложной цепочки
взаимодействия человека и web-технологии — Клиент-Сайт-Компания и обратно…
Риски ухода клиентов в зоны «псевдоповышенного комфорта»
Сложности в системном контроле за исполнением принятых в Компании
процедур по претензионной работе с получением обратной связи
от Клиентов о качестве сервисных услуг, с доставкой общей и индивидуальной
информации о планируемых мероприятиях по акциями, бонусам Компании
и др. в рамках Программ лояльности и стимулирования постоянных клиентов.
|
РЕШЕНИЕНавигационное сопровождение
Предоставление необходимой информации Клиенту посредством ТЕХНОЛОГИИ УМНЫХ
ВИДЖЕТОВ.
Управление магазинами
Предоставление необходимого сервиса Клиенту для получения информации о наличии
и движению требуемого товара, сопровождению заказов в системе и статуса товара.
Управление коммуникациями
Планирование и контроль задач сотрудников в рамках преднастроенных цепочкек
операций на события в поведении Клиента на WEB-сайте, генерация инструкций
по выполнению.
Управление предпочтениями
Прогнозирование выбора Клиента на основе ретроспективной информации, истории
взаимоотношений и поддержка в поиске требуемого товара, а также аналогов с лучшими
характеристиками по заданным параметрам.
Управление лояльностью
Создание полного цикла исполняемых процедур для управления процессами
удержания/возврата Клиента.
|